Пятница. Вечер.
Сижу себе дома никого не трогаю, жду Дарка. Тут звонит сокурсница Лена и сообщает, что раз уж работает она недалеко, в квартале от моего дома, то можно попробовать совместить наши тушки в пространстве и времени на предмет выпить чаю с разговорами.
Ну я и согласилась. Сидим, значит, чай пьём. То есть, я пью чай, а Лена проверяет почту, скопившуюся за лето. АДСЛ, мать его. Тут появляется Дарк с новостями. Новости следующие: мы едем в Саблинки, у Дарка нет снаряги. Вау! - говорю я. - а у меня тоже нет снаряги. И правда, не далее как месяц назад, родители взяли попользоваться пенку и спальник и забыли вернуть. Или не забыли, но местоположение вещей мне всё равно неизвестно.
А Лена сидит за компом ни, сном, ни духом не подозревая, о нависшей на дней тяжеленной участи. А участь-то нависла: наши с Дарком взгляды уже скрестились на её лице. И мы спросили, почти хором:
-Ле-ена, а у тебя есть пенка,спальник и палатка?
-Да, - произнесла она. - а что?
Короче, через пять минут выяснилось, что Лена-таки едет с нами в Саблинки. Тут в аську постучалась одногруппница Настя. За компом, как назло, сидел Дарк. Через полчасика выяснилось, что Настя тоже с нами.
читать дальшеСуббота.
Днём я убирала в доме. Это неинтересно.
В четыре часа я вылезла из-под земли на станции метро "Обухово", что интересно: пара человек, с которыми мы договаривались, очень пугались слова "Обухово", как будто слышали его впервые, а одна девица даже не поверила, что такое место есть. Целых три минуты не верила. Железнодорожная станция "Обухово", видимо, вдохновляла братьев Стаматиных из игры "Мор. Утопия." Лестницы, которые поднимаются на высоту третьего или больше этажа и держатся там, хрен знает на чём, производят впечатление. На одной из лестниц, точнее на мосту мы обнаружили внеземную цивилизацию. На высоте десяти метров над землёй стоит мужик и торгует овощами. Встретились в Обухово с нашим проводником, девицей Флай, а я лично, так как пришла последней, встретилась и ссо всеми остальными, а именно: с упомянутыми ранее Леной, Дарком и Настей, а также с Идриль и неким Димедролом.
Ждали электричку. В процессе ожидания выдали немало чудных фраз, связанных с тем, что в Саблинках есть такая система пещер "Штаны"
Диалог (полилог, на самом деле.):
- Куда мне лучше не лезть?
- В штаны.
- Что?!
- Это система такая.
- В штаны всё равно лучше не лезть, там битого стекла много.
На этом месте все мальчики начинают задумчиво рассматривают молнии на ширинках.
Потом ехали на электричке. Дарк сидел спиной к дверям и его всё время пытались уронить/на него наступить. Издевались над торговлей на транспорте.
Потом приехали в Саблино и долго-долго добирались до места.
Добрались. Стали ставиться около входа в систему "Жемчуга". Но тут выяснилось, что вся остальная тусовка сидит где-то в часе ленивой ходьбы от нас около системы "Лисьи норы". Попилили туда. Сидели около нор незамысловато бухали и бесились. Кто-то с кем-то ссорился, кто-то с кем-то целовался, готовили еду, пили крепкие напитки, пяллись в небо на яркие звёзды. Я, как известно, не люблю Питер только за отсутствие звёзд на небе.
Часам к двум ночи, мы полезли в пещеры. Ясен пень, в Жемчуга. Бежать по лесу, освещая себе дорогу налобником на полтора метра вперёд, с постоянным страхом ёбнуться головой об корни - это что-то. Круче было только лезть по почти что вертикальному склону метров на пять верх. Адреналин, ах-ха.
Пещеры, сами по себе, вообще отдельная песня. Понимаешь, как минимум две вещи: во-первых, почему гномы маленького роста; во-вторых, насколько жестоки были светлые эльфы изгнавшие дроу вниз. Старшие товарищи издевались над младшими. Нехило так. Чайников, которые впервые в пещерах было много, больше десяти человек. Поэтому, когда мы ползли по тоннелю шириной 60 см, высотой вообще сорок, нас закопали. Вот ползёшь себе ползёшь, впереди попа Идриль живописно вертится, чуть ближе к твоему носу её же берцы, сзади Димедрол рассказывает, что мы сейчас тут застрянем и умрём, а потом как-то замысловато переходит на тему экстремального секса в замкнутых есчаных помещениях... Красота и благолепие короче. Тут Ириль совсем уползает, ты ползёшь дальше, а вместо тоннеля там земля и камни. При этом слева, в боковом лазе сидит молодой человек Жизнь, скотина, с лопатой рассказывает, что он здесь уже три дня и щекочется. Ну, ничего фигня, выкопались. Ещё видела подземной озеро, пещеру с потолка которой капала вода.
Самый красивый момент поездки был сразу после того, как мы вылезли из пещер. Точнее в тот момент, когда я вылезала. Четыре утра, звёздное небо, круглый выход из пещеры. И вот на фоне этого неба, на границе между подземельем сидит девушка. Правильно так сидит, прилонившись спиной к одной из стенок норы, согнув одну ногу в колен, вытянув другую. Просто сидит и смотрит в небо, красота.